0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)

ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
время публикации: 13:50  27 ноября 2020 года
В магазинах ИКЕА в России появились новогодние упаковочные материалы, украшения и тесьма, выполненные из возобновляемых материалов. Благодаря им можно упаковать новогодние подарки к зимним праздникам с заботой о планете.
Новая упаковка и декор – часть коллекции VINTER 2020/ВИНТЕР 2020. В новой серии нет одноразового пластика – ИКЕА отказалась от продажи одноразовых товаров из данного материала, чтобы внести вклад в решение глобальной проблемы пластиковых отходов.

В коллекцию ВИНТЕР 2020 вошло более 40 вариантов экологичной оберточной бумаги, лент, ярлыков и пакетов разнообразных цветов и орнаментов. Комбинируя эти элементы на свой вкус, можно создать уникальную упаковку для каждого подарка.

PE800103.jpg

«В этом году новогодние праздники будут не такими, как раньше, поэтому мы предлагаем подойти к такому стандартному занятию, как упаковка подарков, осознанно и позаботиться о планете, украшая свои сюрпризы аксессуарами из серии ВИНТЕР 2020.

Для производства этих новогодних упаковочных материалов мы используем только возобновляемые материалы. В 2020 году мы отказались от одноразового пластика в ассортименте, и это коснулось и нашей традиционной новогодней коллекции», – сказала Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию IKEA в России.

Серия VINTER/ВИНТЕР – традиционная новогодняя коллекция ИКЕА для дома. Помимо нее создать атмосферу по-настоящему зимнего уюта помогут товары из серии DEKORERA/ДЕКОРЕРА: бархатные чехлы на подушки, теплые пледы, посуда, подсвечники и даже игральные карты, которые подойдут для неспешных домашних вечеров.

Читайте также:
В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail