Лента Новостей
Все новости →Heineken заявил об усложнении условий выхода из российских активов
время публикации: 14:30 31 июля 2023 года
Пивоваренный концерн Heineken отмечает усложнение условий выхода из российских активов.
«Недавние события в России показывают, что бизнесу стало еще сложнее получить разрешение на выход из активов. Мы объявили, что подали заявку на одобрение сделки (по продаже активов - прим.) еще в апреле, продолжаем работать над тем, чтобы закрыть сделку», - говорится в отчете концерна за первое полугодие этого года.Heineken отразил в отчете обесценение активов в 201 млн евро (88 млн евро в декабре 2022 и 113 млн евро в июне 2023 года).
Пивоваренный концерн Heineken отмечает усложнение условий выхода из российских активов.
В марте прошлого года компания заявила об остановке новых инвестиций и экспорта в Россию, прекращении производства, продажи и рекламы своего флагманского бренда Heineken. Кроме того, компания отказалась от доходов от российского бизнеса - все выплаты, роялти и дивиденды были приостановлены.
Как сообщалось, в середине июля указом президента РФ пивоваренная компания «Балтика», принадлежавшая датскому концерну Carlsberg, была передана во временное управление Росимущества.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Carlsberg Group подписала соглашение о продаже российского бизнеса компании «Балтика»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 декабря 2023
09:30, 05 декабря 2023
11:10, 25 августа 2023
19:55, 03 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году