Лента Новостей
Все новости →H&M сократит 1,5 тысяч рабочих мест для экономии средств
время публикации: 18:40 30 ноября 2022 года
Шведская компания H&M сократит персонал в странах своего присутствия на 1 500 тысячи человек в рамках программы по сокращению затрат.
«Как сообщалось ранее, группа H&M инициировала глобальную программу по сокращению затрат и дальнейшему повышению эффективности бизнеса. Программа связана с административными и накладными расходами, а также предполагает сокращение штата примерно на 1 500 позиций», - рассказали в пресс-службе компании.Предполагается, что это обеспечит ежегодную экономию около 2 млрд крон (190 млн долларов), которая станет заметной во второй половине 2023 года. Ожидается, что программа приведет к затратам на реструктуризацию в размере чуть более 800 млн крон (76 млн долларов) в четвертом квартале 2022 года.
Ранее крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. Из 146 магазинов, работавших в РФ, уже закрыты 114. Сегодня последний день работы флагманского магазина H&M на Тверской улице. Торговые точки российских и турецких брендов на месте магазинов шведского ритейлера начнут работать в конце марта-апреле 2023 года.
Читайте также:
H&M закрыла 80% магазинов в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 08 мая 2024
15:15, 31 января 2024
19:05, 22 ноября 2023
14:55, 20 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году