0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Горбушкин двор»: Небольшие торговые помещения сдаются в 3 раза быстрее

«Горбушкин двор»: Небольшие торговые помещения сдаются в 3 раза быстрее
время публикации: 14:53  11 июля 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года коммерческие площади торгового центра заняты на 90%.
Согласно исследованию аналитического отдела ТЦ «Горбушкин двор» торговые площади размером до 20 кв. м. сдаются в 3 раза быстрее, чем помещения с более крупным метражом. 

При этом доля свободных торговых помещений в Москве за первые три месяца 2018 года практически не изменилась, снизившись с 6,2% до 6%. Средняя стоимость торговых помещений размером 100 кв. м. в Москве также осталась неизменной и составила 74 000 руб за кв. м. в год, что свидетельствует о том, что рынок нашел точку равновесия. 

По итогам первого полугодия 2018 года коммерческие площади ТЦ «Горбушкин двор» заняты на 90% при этом доля торговых площадей до 20 кв. метров составляет 70% от числа торговых площадей всего ТЦ. При этом доля вакантных площадей в ТЦ «Горбушкин двор» за последние 3 месяца снизилась на 3%, что лучше среднестатистического показателя по столице.

«Медленное восстановление потребительского спроса из-за кризиса 2014-2015 привело к тому, что бизнес не хочет рисковать и брать площадь с расчетом на увеличение торгового трафика, так как в текущих условиях - это неоправданные расходы. Чтобы привлечь новых предпринимателей торговым комплексам необходимо не только применять стимулирующие меры, такие как каникулы по арендным платежам, но и делать более выгодную нарезку торговых площадей, которая бы отвечала текущим потребностям бизнеса. Так, в ТЦ «Горбушкин двор» будет увеличена доля небольших площадей (до 20 кв. м.) с текущих 70% до 80%», - говорит управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор» Владимир Исаев.

Согласно новой стратегии торгового комплекса, руководство приняло решение расширить специализацию магазинов, представленных в ТЦ. В ближайшие 3-5 лет будет увеличена на 30% доля магазинов, занятых в сфере продажи товаров для увлечений. Для такого рода бизнеса оптимальной торговой площадью является площадь до 20 кв. м. По расчетам аналитиков ТЦ «Горбушкин двор», привлечение магазинов для увлечений на территорию комплекса уменьшит количество свободных площадей, а к 2020 году под индустрию увлечений предполагается отдать до 10 000 кв. метров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.