Лента Новостей
Все новости →Google обновляет инструменты борьбы с некачественным контентом
время публикации: 20:20 06 марта 2024 года
Компания Google в своем корпоративном блоге сообщила о внедрении новых способов борьбы со спамом и некачественным контентом в поиске.
Так, Google внесла алгоритмические усовершенствования в основные системы ранжирования, чтобы обеспечить отображение наиболее полезной информации в интернете и уменьшить количество неоригинального контента в результатах поиска. В том числе, это касается материалов, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта.Обновлению также подверглась политика компании в отношении спама, чтобы исключить из поиска контент самого низкого качества. Например, веб-сайты с истекшим сроком действия, которые новые владельцы используют в качестве хранилищ спама.
Еще одно обновление включает доработку некоторых основных систем ранжирования, чтобы лучше понимать, являются ли веб-страницы бесполезными или не удобными для пользователей. Сюда могут входить сайты, созданные в первую очередь для соответствия очень специфическим поисковым запросам.
В Google считают, что эти обновления сократят количество некачественного контента в поиске и направят больше трафика на полезные и качественные сайты. Основываясь на своих оценках, компания ожидает, что сочетание нововведений и предыдущих усилий позволит сократить количество некачественного, неоригинального контента в результатах поиска на 40%.
Читайте также:
Павел Дуров объявил о скором выходе новых функций для бизнеса в Telegram
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 12 апреля 2024
14:25, 20 марта 2024
12:45, 19 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году