0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве

«Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
время публикации: 14:05  02 мая 2024 года
Сеть «Газпромнефть» расширила зону доставки блюд и напитков из кафе на своих автозаправочных станциях (АЗС) в Яндекс Еда и Деливери. Теперь воспользоваться услугой можно в семи районах Москвы через мобильные приложения сервисов доставки.
Зона доставки готовой еды и напитков с АЗС «Газпромнефть» охватывает в Москве такие районы, как Москворечье-Сабурово, Северное Бутово, Южное Чертаново, Дорогомилово, Северное Тушино, Тропарево-Никулино и Куркино.

Клиенты могут оформить заказ с курьерской доставкой «до двери» или самостоятельно забрать его с АЗС. Доставка на дом возможна в радиусе 2-3 км от АЗС. Заказ блюд «на вынос» позволяет экономить время – забрать его на АЗС можно по номеру без очереди.

Оформить заказ из кафе АЗС можно круглосуточно. В меню представлено более 15 напитков и блюд, включая свежий кофе, бургеры и хот-доги.

Читайте также:

Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail