Лента Новостей
Все новости →«Газпром-медиа» начала тестировать аналог TikTok
время публикации: 11:10 27 сентября 2021 года
ООО «Ритм Медиа», входящее в «Газпром-медиа», зарегистрировало товарный знак Yappy. Приложение под этим названием хотят сделать аналогом TikTok.
Об этом пишет
«Коммерсантъ», ссылаясь на данные в «СПАРК-Интерфакс». Приложение Yappy доступно в AppStore, но пока работает в стадии закрытого тестирования.Yappy планируют запустить в конце 2021 года. В бета-тестировании участвуют около 300 блогеров ежемесячно, рассказали изданию в «Газпром-медиа». Yappy разработали на основе приложения «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» купила в декабре 2020 года.
Целевая аудитория приложения — пользователи 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», говорят в компании.
Опрошенные изданием эксперты считают, что для конкуренции с TikTok приложению нужны будут миллиарды рублей на привлечение авторов и пользователей.
TikTok в июле 2020 года стала четвертой по популярности соцсетью в России, в приложение хоть раз заходили 32% россиян старше 12 лет, по данным Mediascope.
Читайте также:
Роскомнадзор начал формировать реестр социальных сетей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 мая 2024
20:50, 13 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
13:10, 08 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году