Лента Новостей
Все новости →Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
время публикации: 17:20 28 сентября 2020 года
В первую очередь, тиражирование формата «Фуд Сити» реализуют в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.
Группа компаний «Киевская площадь» планирует распространить концепцию агрокластера «Фуд Сити» в 24 регионах России. Об этом рассказали в пресс-службе девелопера.Сообщается, что в сентябре компания приобрела оптово-продовольственный комплекс «Четыре сезона» площадью 60 тыс. кв.м, который должен стать первой площадкой для реализации концепции «Фуд Сити».
«В перспективе проект предполагается реализовать в 24 регионах России», — говорится в сообщении.
В компании пояснили, что, в первую очередь, тиражирование формата «Фуд Сити» реализуют в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.
Реализовать проекты во всех 24 регионах планируется в течение ближайших 4-5 лет за счёт собственных средств компании.
На новых региональных площадках «Киевская площадь» также намерена создать со Сбербанком специальный цифровой сервис для проведения электронных торгов и безопасных оптовых и розничных сделок. С помощью сервиса пользователи смогут работать с проверенными поставщиками и покупателями, а также пользоваться встроенными банковскими продуктами и услугами. Кроме того, сервис предоставит доступ к госзакупкам.
Агрокластер «Фуд Сити» — крупнейший оптово-розничный продовольственный центр России. Комплекс площадью 120 га расположен на территории Новой Москвы, на 22 км Калужского шоссе. Рынок открыт ГК «Киевская площадь» в 2014 году.
Источник: Интерфакс Недвижимость
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 05 декабря 2023
12:25, 29 сентября 2023
17:50, 18 октября 2022
16:10, 18 октября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году