0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%

Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
время публикации: 12:25  26 апреля 2024 года
Fix Price Group объявила операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 1 квартал 2024 года. Так, за отчетный период выручка компании увеличилась на 8,8% год к году и составила 71,7 млрд рублей.
Розничная выручка Fix Price за первый квартал 2024 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 63,3 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 6,9% год к году до 8,3 млрд рублей

Динамика LFL продаж стала положительной и достигла 0,4% год к году на фоне роста LFL среднего чека и постепенного восстановления LFL трафика. Макроэкономическая неопределенность всё еще оказывает влияние на потребительский спрос, тем не менее, динамика LFL продаж продолжила улучшаться и во втором квартале, превысив 2% за первые 24 дня апреля 2024 года

За отчетный период Fix Price открыла 131 магазин (с учетом закрытий, а также включая шесть франчайзинговых магазинов). На 31 марта 2024 года общее количество магазинов достигло 6 545, из которых приходится на Россию 5 874 точек продаж.

В 1 квартале 2024 года общая торговая площадь увеличилась на 28,5 тыс. кв. метров (+12,1%) и составила 1 419,1 тыс. кв. метров.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price за год выросло на 3,4 млн и достигло 26,4 млн человек (+14,6% год к году). Доля покупок с картой лояльности составила 61,0% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту

Валовая прибыль увеличилась на 6,7% год к году до 23,4 млрд рублей в результате роста выручки. Валовая маржа составила 32,7% на фоне увеличения себестоимости товаров в связи с ослаблением курса рубля и ростом транспортных расходов, что было частично нивелировано увеличением доли более прибыльных непродовольственных товаров в общем объеме розничных продаж

Чистая прибыль Fix Price за отчетный период составила 3,3 млрд рублей (-43,8% год к году) при рентабельности по чистой прибыли на уровне 4,6% Капитальные затраты снизились до 1,9% от выручки по сравнению с 3,2% в 1 квартале 2023 года, что было связано с плановым завершением строительства распределительных центров в 2023 году.

Читайте также:

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail