Лента Новостей
Все новости →«Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
время публикации: 12:20 25 сентября 2018 года
Сеть объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц.
Франчайзинговая программа «Фасоль» компании METRO была признана победителем рейтинга франшиз по версии IX Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
«Фасоль» стала лауреатом в номинации «Розничная торговля». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится ежегодно c целью развития потребительского рынка России и вручается самым успешным проектам отрасли.
«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», - прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO.
Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.
В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:00, 12 июля 2021
13:15, 21 мая 2021
13:40, 26 января 2021
10:57, 02 октября 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году