Лента Новостей
Все новости →ФАС подписала с IT-компаниями меморандум о принципах работы на цифровых рынках
время публикации: 16:35 18 февраля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подписала меморандум с IT-компаниями о присоединении к принципам взаимодействия участников цифровых рынков.
Среди подписавшихся - руководитель ФАС Максим Шаскольский, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и 11 компаний - «Яндекс», Сбербанк, Ozon, VK, Lamoda, «Циан», «Руссофт», Wildberries, 1C, «Авито» и Aliexpress.«Для дальнейшего развития отрасли важны механизмы саморегулирования, без «жесткого» регуляторного вмешательства, а также сбалансированный и равный подход к участникам рынка. Необходимо уделить особое внимание созданию благоприятных условий для потребителей, малого и среднего бизнеса», - сказал Максим Шаскольский.
Меморандум включает утвержденные участниками цифрового рынка базовые принципы добросовестного поведения. Они были разработаны в конце прошлого года на экспертном совете при ФАС по развитию конкуренции в области IT-технологий.
Предполагалось создание основ саморегулирования на цифровых рынках, которое предупреждает недобросовестное поведение бизнеса в отношении потребителей, конкурентов и других лиц. В будущем к меморандуму смогут присоединиться и другие компании.
Источник: RG
Читайте также: Думе предложили законодательно ограничить торговые наценки на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 30 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
09:55, 23 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году