Лента Новостей
Все новости →Фаберлик создал коллекцию совместно с Александром Роговым
время публикации: 09:51 24 сентября 2017 года
Фото: territoria360.ru
Выпуск совместных коллекций с Валентином Юдашкиным также будет продолжено
Бренд Faberlic выпустил капсульную коллекцию совместно с дизайнером Александром Роговым. Таким образом, компания планирует привлечь внимание к выпускаемой одежде у более молодой аудитории. Новая коллекция появится в продаже в начале осени.
В профессиональной копилке Александра – проекты Esquire, Harper’s Bazaar, Glamour, ELLE, L’Officiel. Рогов и его команда подготовили множество провокационных историй для фотосессий в глянце, а также разработали грандиозные рекламные проекты для мировых марок Chanel и Dior.
Основная идея разработанной Роговым и Faberlic коллекции – создать идеальный, стилистически выверенный гардероб по доступной цене, который подойдет женщине с любой фигурой и для любой ситуации, как на каждый день, так и для особых случаев.
Ранее бренд Faberlic уже создавал коллаборации с модельерами Аленой Ахмадуллиной и Валентином Юдашкиным. Сотрудничество с Валентином Юдашкиным будет продолжено.
Самые интересные новости узнавайте также на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июня 2023
13:15, 01 ноября 2022
10:20, 11 мая 2022
12:15, 20 июня 2019
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году