Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары
время публикации: 14:55 18 августа 2023 года
© РИА Новости / Владимир Вяткин
Активно готовятся к учебному году в Татарстане, Чувашии, Мордовии, Адыгее и Карачаево-Черкесской Республике, они стали лидерами по числу заказов товаров для школы, говорится в исследовании маркетплейса Мегамаркет.
При этом более дорогие товары к школе чаще выбирают жители Чеченской Республики, далее идут Дагестан и Красноярский край, Москва. Пятёрку лидеров замыкает Амурская область.
«За последний год количество заказов детских рюкзаков, пеналов, учебников, дневников и мешков для сменной обуви в период подготовки к школе выросло в 2,5 раз. При этом общий оборот таких товаров вырос на 179% с 2022-го года» — говорит Екатерина Чинякова, руководитель пресс-службы Мегамаркета.
Аналитики отмечают, что в августе этого года минимальный набор школьника из рюкзака, тетрадей, альбом, ручек, карандашей и фломастеров обойдётся родителям в среднем в 5 000 рублей.
Средняя стоимость базового набора первоклассника для девочки — 31 000 рублей. В него входят 2 платья, 3 блузки, 2 юбки, джемпер, спортивный костюм, 2 футболки, 5 пар носков, 3 пары колготок, летние туфли, кроссовки и полуботинки. Комплект же для мальчика, в который входят 2 пары брюк, 3 рубашки, джемпер, спортивный костюм,1 футболки, 5 пар носков, летние туфли, кроссовки и полуботинки, будет стоить примерно 24 000 рублей.
Читайте также:
Доля покупок детской одежды и обуви в преддверии старта школьного сезона выросла до 39%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 19 сентября 2023
14:30, 29 августа 2023
10:45, 29 августа 2023
17:00, 24 августа 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году