Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Гришин покинул пост председателя совета директоров VK
время публикации: 11:10 12 мая 2022 года
Один из основателей VK Дмитрий Гришин 11 мая покинул пост председателя совета директоров и неисполнительного директора VK Company.
Правление компании назначит нового председателя в ближайшее время, отмечается в сообщении.«Мы благодарны Дмитрию Гришину за неоценимый вклад в развитие VK, который он вносил на протяжении всей истории компании. Благодаря его постоянной работе на различных должностях VK вошла в число лидеров отрасли и стала одной из крупнейших российских цифровых экосистем», — приводятся в заявлении VK слова ее генерального директора Владимира Кириенко.
О причинах ухода и дальнейших планах Д. Гришина не сообщается.
Дмитрий Гришин — один из основателей VK (компания до октября 2021 года называлась Mail.ru Group). Он возглавил совет директоров холдинга в 2012 году. Д. Гришин занимался в Mail.ru в том числе развитием направления онлайн-игр.
В том же году предприниматель открыл венчурную компанию Grishin Robotics, которая специализируется на инвестициях в потребительскую робототехнику, искусственный интеллект, интернет вещей и соответственное программное обеспечение. Ее штаб-квартира находится в США.
Компания инвестировала в разработчика автономных грузовиков Starsky Robotics и создателя первой в Латинской Америке сети «умных» велосипедов Yellow.
Читайте также: VK договорилась о покупке «Яндекс.Новости» и «Дзен»
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:52, 26 октября 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году