Лента Новостей
Все новости →Дистрибьютор «Екристал» в судебном порядке потребовал разрешить продажу кристаллов под брендом Swarovski
время публикации: 12:00 31 августа 2022 года
Дистрибьютор кристаллов, бисера и стразов «Екристал» подал иск к российской дочерней компании Swarovski – «Сваровски» с требованием снять ограничения на продажу ранее ввезенных в Россию товаров под ее брендом.
В иске сообщается, что в 2021 году дочерняя компания предложила партнерам подписать соглашение о контроле использования бренда Swarovski при продаже товаров без отдельного разрешения.«Екристал» подписал соглашение «под угрозой сокращения объемов поставок и последующего досрочного расторжения договора». Контракт на поставки был разорван, но у дистрибьютора остались запасы легально ввезенной продукции австрийской группы, которые теперь компания не может продавать.
Swarovski в начале марта прекратила всю коммерческую деятельность в России, закрыла 12 магазинов и остановила работу онлайн-магазина.
В заявлении «Екристала» говорится, что «Сваровски» требует от дистрибьютора убрать со своего сайта упоминание Swarovski и продавать обезличенную продукцию. Без упоминания цена на нее будет ниже как минимум вдвое.
Поэтому компания настаивает на отсутствии нарушения прав на товарный знак Swarovski, товары которой были ввезены в Россию правообладателем или с его согласия.
Рассмотрение иска назначено на конец сентября.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Swarovski временно прекращает продажи в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 15 июня 2023
19:05, 09 марта 2023
12:00, 04 марта 2022
14:05, 25 января 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году