Лента Новостей
Все новости →Датский производитель мяса Goodvalley продал российский бизнес
время публикации: 17:50 16 сентября 2022 года
Датская Goodvalley A/S перестала владеть российским подразделением «Гудвэлли», которое управляет Рассказовским свиноводческим комплексом (РАСК) в Тамбовской области.
Согласно данным ЕГРЮЛ, с 12 сентября 99,99% «Гудвэлли» принадлежит местному ООО «Агро-Вилион», которое выращивает пивоваренный ячмень, пшеницу, подсолнечник, сою, кукурузу, горох.Goodvalley – крупный европейский производитель свинины со штаб-квартирой в Копенгагене. На конец 2020 года управлял 35 фермами в Польше, на Украине и в России, а также 42 тыс. га земель. В Польше и на Украине Goodvalley – второй производитель свинины. На российский рынок приходилось 9% выручки.
РАСК реализует более 100 тыс. голов свиней в год, управляет свыше 6 тыс. га земель, а также комбикормовым комплексом емкостью 20 тыс. тонн. По сданным Национального союза свиноводов, РАСК выпускал до 20 тыс. тонн свинины в год. В 2021 году выручка РАСК выросла на 37%, до 1,98 млрд руб., чистая прибыль – до 296,2 млн руб.
Эксперты на рынке допускают, что выход Goodvalley из российского бизнеса подстегнула специальная военная операция РФ на Украине.
Активами Goodvalley в России интересовались и крупные профильные инвесторы. В июле ходатайство о покупке подразделения компании в Федеральную антимонопольную службу подавала структура группы «Черкизово», но не сумела договорится с продавцом по условиям сделки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году