0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности

Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
время публикации: 16:20  06 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Мнения респондентов в мире разделились почти поровну относительно перспектив использования искусственного интеллекта (ИИ) в ближайшем будущем. Почти треть (31%) опрошенных считают, что ИИ принесет с собой новые возможности, а более трети респондентов (38%) полагают, что ИИ может создать дополнительные проблемы. Четверть участников (24%) назвали себя недостаточно информированными в этом вопросе, поэтому не смогли определиться с ответом.
Россияне в целом настроены более скептически относительно применения ИИ. Каждый пятый (19%) надеется на то, что ИИ принесет с собой новые возможности. О проблемах, которые могут возникнуть при широком применении ИИ, заявил каждый третий (34%). Недостаточно осведомлены о проблеме 30% наших соотечественников.

Таковы результаты международного опроса, проведенного в конце 2023 года ассоциацией независимых исследовательских агентств Gallup International в 44 странах мира, в России исследование проводил РОМИР.

ромир.jpg

Опрос показал, что в целом молодые люди настроены более оптимистично и видят больше возможностей в развитии ИИ, тогда как представители старшего поколения испытывают больше беспокойства. Более образованные респонденты также настроены немного более оптимистично в отношении ИИ, чем те, кто имеет более низкий уровень образования.

В региональном разрезе наблюдается заметное разделение мнений между странами Севера/Запада и Юга/Востока. Так, в США, Канаде и Европе доля тех, кто ожидает дополнительных проблем с развитием новых технологий, достигает половины от всех опрошенных, а надеются на появление новых возможностей около 20-25%.

В Индии, Африке, Азии и на Ближнем Востоке, напротив, опасения по поводу ИИ все еще присутствуют, но больше людей склонны ожидать возможностей от развития ИИ.

«Экономически развитые страны в целом относятся к развитию искусственного интеллекта более настороженно и даже консервативно, а новейший мир, наоборот, смотрит на перспективы внедрения новых технологий с надеждой. Не исключено, что уже в ближайшее время распространение ИИ изменит рынок и самое понятие «работа». И это может привести к двум противоположным последствиям: либо разрыв между так называемым Золотым миллиардом, а точнее Платиновым миллионом, и остальными миллиардами землян будет углубляться по мере более интенсивного внедрения искусственного интеллекта, либо зародится Новый мир», - комментирует президент РОМИР Андрей Милехин.

Читайте также:

Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail