0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

CEO «Связного» Евгений Давыдович уходит из компании

CEO «Связного» Евгений Давыдович уходит из компании
время публикации: 09:30  31 августа 2021 года
Гендиректор «Связного» Евгений Давыдович объявил на своей странице в Facebook об уходе из компании.
На своей странице в соцсети он написал: «Почти два года назад я вернулся в "Связной". А сегодня, 30 августа 2021 года, — мой последний рабочий день в компании. Минувшие двадцать месяцев вместили огромное количество событий и стали одним из самых интересных периодов в моей карьере на данный момент.

Вы наверняка знаете, что это был мой второй подход к "связновскому" снаряду. "Не бойтесь начинать все сначала. На этот раз вы начинаете не с нуля, вы начинаете с опыта", — такой цитатой неизвестного автора я мысленно сопровождал своё возвращение в компанию.

Новый период работы в "Связном" сразу обещал быть гораздо более сложным. Прежде всего, за счет сильнейших конкурентов в онлайн-пространстве в лице маркетплейсов, готовых тратить на привлечение клиентов и инфраструктуру их обслуживания  огромные ресурсы. Впрочем, такая конкурентная обстановка меня особенно мотивировала.

Традиционный розничный бизнес при этом всегда был моей сильной стороной. У "Связного" оставался и остаётся важнейший козырь — широкая сеть магазинов, добраться до которых быстрее, чем ждать заказ из самого оперативного интернет-магазина. Так что я без особых сомнений согласился вернуться в компанию.

Как это обычно бывает, жизнь почти моментально посмеялась над моими планами по развитию "Связного" и преподнесла сюрприз в виде пандемии коронавируса. Это заставило нас за три-четыре месяца внедрять изменения, на которые в других условиях понадобилось бы как минимум пара лет.

Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»

Мы достаточно успешно прошли адаптацию к новым реалиям с точки зрения онлайн-продаж и сопутствующих бизнес-процессов.  Я очень благодарен команде "Связного": вместе мы смогли быстро перестроить компанию, всегда ассоциировавшуюся с "физической" розницей, в полноценного онлайн-ритейлера.

Не меньшей похвалы заслуживают и сотрудники сети, которые прошли и продолжают вместе со "Связным" идти через непростой период ограничений, связанных с пандемией. За полтора года мы существенно повысили эффективность розницы, оптимизировав ассортимент и внедрив новые технологии обслуживания клиентов.

Возглавлять процесс этой трансформации было очень интересно, и я горжусь тем, что эти изменения происходили в "Связном" под моим руководством. Но, как любитель спортивных метафор в бизнесе, я знаю, что даже самой сильной команде в какой-то момент может понадобиться новый тренер.

Сегодня такой момент наступил для "Связного". За минувшие двадцать месяцев я дал компании все, что мог, взамен получив новый и потому неоценимый опыт. Я благодарен команде за поддержку моих идей, а ещё больше – за то, что вы не боялись предлагать и реализовывать свои решения наших общих задач.

Отдельно я бы хотел поблагодарить акционеров "Связного" за доверие, оказанное мне два года назад, и поддержку в течение всего периода пандемийной турбулентности. Общение с ними всегда было открытым и конструктивным.

Но с завтрашнего дня история "Связного" будет продолжаться с новым руководителем. Я же возьму небольшую паузу, больше времени проведу с семьей, а уже совсем скоро займусь новыми проектами».

Читайте также:
Назначен новый президент компании «Связной»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail