Лента Новостей
Все новости →Бургер Кинг представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов
время публикации: 19:25 08 февраля 2024 года
Сеть ресторанов Бургер Кинг планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.
Бургер Кинг привлечет к сотрудничеству своих клиентов и поддержит талантливых авторов. Это даст россиянам возможность сотрудничать с крупным брендом просто снимая видеоролики.«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к Бургер Кингу через создание оригинального контента, а еще неплохо так заработать», – комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Бургер Кинг Россия.
В рамках новой кампании Бургер Кинг предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов Бургер Кинг. Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.
Читайте также:
Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 28 мая 2024
20:45, 02 мая 2024
16:05, 24 января 2024
14:30, 23 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году