0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей
время публикации: 11:15  06 ноября 2020 года
Бренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью «Магнит».
С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест «Дело Z», цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью «Магнит».

В наши дни, будучи в постоянной спешке, люди часто забывают об отдыхе, постоянно думают о невыполненных делах и не могут расслабиться. Такой напряженный график оборачивается стрессом и эмоциональным выгоранием. Компания Essity осознает пагубность подобного образа жизни и предлагает поучаствовать в игре, в которой любой желающий сможет легко и отвлечься от своих забот и переключить свое внимание на игру.

С этой целью был создан интерактивный квест, в котором участники смогут немного развлечься, примерив на себя роль детектива и раскрыв пять запутанных «Дел Z». За выполнение каждого этапа квеста участник получит скидку до 70% на приобретение продукции Zewa в магазинах «Магнит».

А при выполнении всех пяти «Дел Z», можно принять участие в розыгрыше подарочных купонов номиналом 3000 рублей на любые покупки в торговой сети «Магнит».

Чтобы присоединиться к квесту «Дело Z», необходимо до 1 декабря войти в специальное приложение ВКонтакте и выполнить предложенные задания.

Перейти в приложение можно любым удобным способом: 
• отсканировать QR-код с плаката о проведении акции
• пройти по прямой ссылке на приложение
• открыть приложение через группы Essity и Zewa ВКонтакте

«Метод геймификации или применение игрового подхода – это совершенно новый опыт общения с аудиторией для Essity. Созданный интерактивный квест «Дело Z» может стать интересным развлечением как для взрослых, так и для детей. Детективная игра поможет объединить членов семьи и близких людей за одним интересным делом, и к тому же предоставит шанс получить приятный бонус и небольшие подарки», – отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail