0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Большинство россиян не готово тратить на бытовую химию больше 1 тыс. рублей в месяц

Большинство россиян не готово тратить на бытовую химию больше 1 тыс. рублей в месяц
время публикации: 19:30  01 августа 2023 года
Производитель экосредств для дома и семьи SYNERGETIC провел опрос потребителей, чтобы выяснить, как россияне поддерживают чистоту в доме. Оказалось, что большинство стирает каждый день, регулярно моет пол и делает уборку своими силами. При этом покупатели не готовы тратить на бытовую химию больше 1000 рублей в месяц.
По данным Nielsen IQ, в 2022 году средства для стирки и предметы гигиены, показали самый большой прирост интернет-продаж – более чем на 96%. Это подтверждают результаты опроса: более половины россиян стирают несколько раз в неделю, каждый пятый занимается стиркой каждый день. При этом россияне предпочитают гели порошкам для стирки. Гели выбирают 73% участников опроса, порошки – 52%.

Большинство опрошенных (76%) всегда делают уборку своими силами. Всего 10% россиян заказывают уборку регулярно (2%) или по необходимости (8%). Большинство делает уборку или каждый день (34%), или раз в неделю (34%). Почти половина россиян моет пол хотя бы раз в неделю, каждый третий делает это несколько раз в неделю.

Для поддержания чистоты в доме участники опроса чаще всего используют специальные средства – для сантехники (72%), для мытья пола (68%), для плит от жира и нагара (68%), для мытья стекол и зеркал (64%).

Почти 40% россиян пользуются посудомоечной машиной регулярно (30%) или время от времени (8%). 15% опрошенных хотели бы купить машинку, но не делают этого из-за высокой стоимости техники.

Большинство россиян готовы тратить не более 1000 рублей в месяц на средства для стирки и уборки, 17% – не более 500 рублей. 15% опрошенных тратят на средства для стирки столько, сколько необходимо. В то же время средняя стоимость продукции в категории стиральных порошков, по данным платформы «Продажи.рф», на октябрь 2022 года составляла 246 рублей.

В опросе приняли участие более 700 человек.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail