Лента Новостей
Все новости →Большинство DDoS-атак в период распродаж пришлось на интернет-магазины техники
время публикации: 16:10 28 ноября 2023 года
В России был выявлен всплеск DDoS-атак на ряд интернет-магазинов во время проведения «Черной пятницы».
Эксперты StormWall обнаружили, что с 24 по 26 ноября 2023 года число DDoS-атак на онлайн-ресурсы ритейлеров увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом в октябре этого года. Специалисты также выявили, что больше всего атак в период распродаж было направлено на интернет-магазины техники (34% от общего числа атак на ритейл), одежды и обуви (22% от общего числа атак на ритейл), товаров для дома (18% от общего числа атак на ритейл), онлайн-аптеки (14% от общего числа атак на ритейл), цветочные магазины (9% от общего числа атак на ритейл) и другие онлайн-магазины (3% от общего числа атак на ритейл).
В последнее время число традиционных атак на ключевые отрасли в России стремительно растет. Хакеры используют все возможности для запуска DDoS-атак с целью вымогательства и шантажа. Злоумышленники воспользовались «Черной пятницей», чтобы запустить атаки на ряд интернет-магазинов с целью получения выгоды. Также атаки были совершены в рамках недобросовестной конкуренции.
Читайте также:
Число веб-атак на онлайн-ритейл в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 18 апреля 2024
19:00, 30 января 2024
18:10, 11 января 2024
17:25, 21 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году