Лента Новостей
Все новости →Более 70% россиян предпочитают новые отечественные бренды иностранным
время публикации: 08:30 23 апреля 2023 года
Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование на предмет того, как российские потребители относятся к отечественным брендам, заменившим иностранные.
О том, что 70% российских потребителей предпочитают российские бренды со ссылкой на данные исследования холдинга «Ромир» рассказали в
РИА Новости.Согласно исследованию, 53% опрошенных признались, что смогли бы доверять новому российскому производителю. Опрощенные особо подчеркнули важность таких характеристик, как название, логотип, дизайн, реклама и другие.
Предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» отдали 27% опрошенных, а о доверии к такому заявили 22%. Доверие к иностранным производителям выразили около трети респондентов, а для 67% предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
10:40, 28 мая 2024
13:10, 24 мая 2024
17:50, 23 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году