0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
время публикации: 14:30  17 апреля 2024 года
Теги: Авито, second hand
Аналитики Авито проанализировали динамику продаж товаров ручной работы по всей России с начала года и определили категории, которые стали продаваться на платформе значительно лучше.
Заметнее всего вырос спрос на десерты ручной работы. Так, продажи зефира за последние два месяца увеличились в 7 раз, съедобных букетов – в 6 раз, шоколада – в 5,5 раз, конфет – в 5 раз, клубники в шоколаде – в 2 раза. При этом в общем объеме продаж handmade десертов лидерство у конфет ручной работы. Средняя цена коробки этих сладостей на платформе – 800 рублей, но стоимость на Авито может сильно варьироваться в зависимости от состава.

Средняя стоимость хэнд-мэйд десертов на Авито за год выросла на 17%. На сегодняшний день на платформе размещено более 2 млн предложений с предметами ручной работы по всей России.

Более чем на 40% выросли продажи сумок ручной работы. Аксессуар, сделанный собственноручно, мастера оценивают в среднем в 7000 рублей. Значительно – на 37% – выросли продажи платьев индивидуального пошива. Средний чек такой покупки на Авито – 5000 рублей. Кроме того, вырос интерес к ремням и поясам. Продажи аксессуаров выросли на треть, а средняя цена составила 2300 рублей.

Сейчас растет тренд на бижутерию ручной работы – в основном это колье из бисера, жемчуга и металлических бусин. За последние два месяца продажи бижутерии ручной работы выросли почти на треть, на 29%. Средняя цена handmade-изделия на Авито – 1470 рублей. В целом аксессуары, одежда, нижнее белье ручной работы в 2024 году на Авито стали стоить на 10% дороже.

Вещи ручной работы всегда ассоциируются с уютом, поэтому неудивительно, что многие стремятся окружить ими себя дома. Так, на Авито многие ищут и покупают мебель и предметы декора ручной работы. Продажи столов и стульев выросли на 34%, кроватей, диванов и кресел – на 15%, хендмейд-шкафов, комодов и стеллажей – на 12%. В среднем один предмет мебели стоит 20 000 рублей. Также увеличились продажи handmade посуды на 3%. Керамические тарелки, чайные пары и другая посуда ручной работы сегодня крайне популярны.

Средняя стоимость мебели ручной работы в этом году выше на 17%, чем в аналогичном периоде прошлого. Особенно выгодно мастера могут продавать посуду, текстиль и ковры – цены выросли на 18% и 29% год к году соответственно.

Читайте также:
Авито запускает раздел Авито Молл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail