0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Аналитики посчитали стоимость пасхального стола в 2022 году

Аналитики посчитали стоимость пасхального стола в 2022 году
время публикации: 14:35  19 апреля 2022 года
СберМаркет сравнил продажи традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них накануне Пасхи, а также проанализировал, как изменились продажи по сравнению с прошлым годом. Россияне стали чаще покупать продукты для приготовления пасхального кулича и творожной пасхи.
По данным СберМаркета, стоимость готового кулича в 2022 году составляет в среднем 320 рублей, десятка яиц – 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) – 82 рубля, а свечей (4 шт.) – 139 рублей. А те, кто собирается готовить творожную пасху, потратят на 500 г творога, сгущенку и сливочное масло в среднем 350 рублей.

Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 981 рубль. При этом средняя стоимость угощений для праздничного стола осталась на уровне прошлого года — в 2021-м россияне потратили на него 1000 рублей.

По данным СберМаркета, в середине апреля россияне стали чаще покупать продукты онлайн для пасхального стола. В этом году за неделю до праздника (с 11 по 17 апреля) больше всего вырос спрос на набор для окрашивания яиц – его стали покупать в 9 раз чаще, чем на предыдущей неделе (с 4 по 10 апреля), продажи готового пасхального кулича за этот же период выросли в 5 раз, а форм для выпечки кулича – в 4 раза.
 
Всё больше пользователей предпочитают приобретать продукты онлайн для самостоятельного приготовления кулича, об этом говорит заметный рост продаж ингредиентов для праздничного лакомства.

Сравнивая неделю до Пасхи в 2022 и 2021 году, аналитики СберМаркета отметили увеличение продаж муки, дрожжей, изюма (в 3 раза), сахарной пудры (в 5 раз) и цукатов (в 10 раз).

Готовые пасхальные куличи сейчас можно купить со скидкой в СберМаркете: в METRO скидка доходит до 52%, в «Виктории» – до 49%, в «О’КЕЙ» – до 45%, в АШАН – до 38%, а в «Ленте» – до 19%.

Читайте также: Власти Подмосковья рассчитали стоимость приготовления пасхального кулича

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail