0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

AliExpress: Спрос на российские fashion-товары вырос на 35%

AliExpress: Спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
время публикации: 13:50  02 октября 2020 года
В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.
AliExpress Россия проанализировала покупательский спрос во втором и третьем кварталах 2020 года. Аналитики выяснили, что интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории в третьем квартале 2020 года вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года. Спрос на товары из категории fashion, включая товары из Китая, вырос на 10%. 

Наиболее активными покупателями fashion-товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки. 

При этом в период самоизоляции на платформе AliExpress на 40% увеличилось количество российских продавцов. Они предлагают покупателям товары повседневного спроса, включая одежду и другие товары с быстрой доставкой. На сегодняшний день количество продавцов из России на AliExpress уже превысило 14 тысяч.

«За последние несколько месяцев ассортимент товаров из категории fashion на AliExpress увеличился в разы. В ближайшее время мы намерены закрепить представление о том, что AliExpress – лучшее место для покупки качественной и модной одежды.

Сегодня состоится наше первое fashion-шоу, где мы покажем результат коллабораций с семью российскими дизайнерами, а позже эту одежду можно будет приобрести на AliExpress эксклюзивно», – прокомментировал Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия

Аналитики также отмечают, что в целом доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса составила порядка 15%. Она вошла в десятку наиболее популярных категорий. 

В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.

Все коллекции будут продаваться эксклюзивно на AliExpress c 3 октября. Первыми участниками проекта стали «КРУЖОК», Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия».

Ключевая тема коллабораций — будущее моды и технологий, а также пересечения культур России и Китая. В своих капсулах дизайнеры по-новому посмотрели на привычные элементы женской и мужской одежды вроде худи, рубашек, плащей, брюк и футболок.

Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, где часто встречаются культуры и традиции разных стран. Стилист показа — основатель марки Vereja и бывший главный редактор российского Numéro Игорь Андреев.

За креативное продюсирования всего проекта отвечает творческое объединение Esthetic Joys (авторы Bosco Fresh Fest, вечеринок ВЭУ). Всего специально для октябрьского показа на AliExpress приходит около 20 модных брендов из России: Roma Uvarov Design, Artem Shumov, Cocos, Affex, So Simple, Hediraiser,  St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim.

Читайте также: «Сима-ленд» вышел на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail