Лента Новостей
Все новости →Алексей Бакирей назначен исполнительным директором «Почтовой логистической компании»
время публикации: 16:10 11 августа 2022 года
Алексей Бакирей возглавил ООО «Почтовая логистическая компания» (ПЛК), дочернюю компанию Почты России. Его основными задачами станут организация end-to-end цепочек поставок и развитие новых логистических технологий.
Под руководством Алексея Бакирей в ПЛК разработают комплексные услуги на базе инфраструктуры Почты. Кроме того, компания займется созданием единой цифровой платформы, которая объединит логистические продукты и действующие ИТ-системы Почты. Все эти изменения позволят ПЛК вывести на рынок мультимодальные продукты по доставке крупногабаритных почтовых отправлений, товаров народного потребления, грузов МСП.Оптимизация логистических процессов, интеграция ИТ-систем, а также контейнеризация почтовых отправлений помогут расширить географию доставки Почты России и увеличить объёмы перевозок.
С 2002 по 2012 гг. Алексей Бакирей работал в Администрации губернатора Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга, в 2010–2012 гг. в должности председателя Комитета. С 2012 по 2022 гг. в Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта министерства транспорта сначала в должности заместителя, а затем и директора департамента.
ООО «Почтовая логистическая компания» – дочерняя компания Почты России, созданная в июле 2021 г. Она оказывает услуги по экспедированию и доставке грузов в B2B-сегменте железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом.
Читайте также:
Андрей Турчак вошел в совет директоров Почты России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году