0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

AIZEL.RU запустил лимитированную коллекцию, посвященную инаугурации президента РФ

AIZEL.RU запустил лимитированную коллекцию, посвященную инаугурации президента РФ
время публикации: 11:19  07 мая 2018 года
Теги: AIZEL.ru
В акции участвуют несколько брендов.
AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, запускает в продажу девять капсульных коллекций российских дизайнеров, вдохновленных предстоящей инаугурацией президента Российской Федерации. Начиная с 12:00 сегодняшнего дня (по московскому времени), для заказа на сайте будут доступны тематические коллекции таких брендов, как ATELIER B BY GALA B, ARTEM SHUMOV, ARUT MSCW, SENSUS COUTURE, N.LEGENDA, ZA_ZA, DOUBLEASTUDIO, KONDAKOVA, IGOR GULYAEV.

Футболки, кепки, бомберы, свитшоты, браслеты и другие предметы одежды, посвященные событию, будут продаваться эксклюзивно на AIZEL.RU. Цены на коллекции символичны: в некоторых из них будут закодированы цифровые сочетания, которые являются датами выборов и инаугурации.

Новый проект интернет-магазина стал продолжением сотрудничества с более чем 100 молодыми российскими дизайнерами, представленными на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2018 году. В марте они получили возможность продавать свои коллекции на AIZEL.RU. Помимо этого, команда интернет-магазина предложила им поддержку в сферах профессиональной фотосъемки коллекций, PR- и SMM-продвижения.

Что касается тематики коллекций — это не первый случай, когда дизайнеры вдохновляются политикой и личностью Владимира Путина. Так, британский бренд Matchless создал кожаную куртку Putin Jacket в честь 65-летия президента Российской Федерации. Чуть позже американский дизайнер Blake Patterson в преддверии рождественских праздников создал капсульную коллекцию “Putin You” («Путин любит тебя»). К ней дизайнер также добавил другие образы, связанные с горячими темами, обсуждаемыми мировыми СМИ в 2017 году. Например, он украсил коллекцию надписями “Russians did it again” («Русские сделали это снова») и “Christmas is hacked. Gifts for everybody!” («Рождество взломали. Всем подарки!»), связывая их с новостями о предполагаемых атаках российских хакеров. Другой американский дизайнер - Heron Preston - представил футболку с портретом Владимира Путина, выполненным стразами, в преддверии выборов президента в марте этого года.

AIZEL.RU существует уже более 7 лет и является полностью российской онлайн-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российских моды и дизайна в стране и за рубежом.

Для заказа на AIZEL.RU доступно более 700 российских и иностранных брендов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и beauty-средств. AIZEL.ru представляет модные тенденции не только в категории премиум-люкса, но и в более демократичном сегменте, а также предлагает бренды, отвечающие потребностям прогрессивной молодежной аудитории.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.