Лента Новостей
Все новости →Amazon и eBay заставят платить налоги
время публикации: 16:56 07 мая 2013 года
Верхняя палата конгресса США выступила за введение специального налога с продаж для интернет-магазинов. Предложение об обложении онлайн-торговли поддержали 69 сенаторов, против проголосовали 27, еще четыре воздержались, сообщает агентство Reuters.
В настоящее время онлайн-торговцы обязаны платить налог лишь в том случае, если покупку сделал житель того штата, в котором зарегистрирован портал. Во всех остальных случаях уплата налога, ставка которого в разных штатах составляет от 1% до 10% от стоимости товара, считается обязанностью самих покупателей. Однако большинство из них с казной делиться не спешат, отслеживание же миллионов мелких сделок — дело хлопотное и малорентабельное, поэтому американские налоговые службы им практически не занимаются.
В случае принятия нового закона уплата налога с продаж станет обязательной для всех интернет-магазинов, оборот которых превышает 1 млн долл. в год, что может привести к росту цен.
Обложение онлайн-торговли налогом с продаж активно поддерживают Walmart и другие крупные розничные сети, у которых работающие через Интернет продавцы отбивают все больше покупателей, а также власти ряда штатов. В поддержку закона выступил также крупнейший онлайн-ретейлер Amazon.com, представители которого заявили, что введение единых для всей страны правил упростит налоговую систему и позволит компании работать более эффективно.
Аналитики, однако, сомневаются в том, что поддержанный Сенатом законопроект будет столь же радушно встречен в Палате представителей. В нижней палате Конгресса большинство составляют представители Республиканской партии, а республиканцы традиционно прохладно относятся к любым предложениям о повышении налогов с бизнеса. К тому же против принятия закона выступают власти Монтаны, Орегона и других штатов, которые ранее отказались от обложения интернет-торговцев налогом с продаж и не хотели бы отпугивать зарегистрировавшихся у них онлайн-ретейлеров.
retail.ru
В настоящее время онлайн-торговцы обязаны платить налог лишь в том случае, если покупку сделал житель того штата, в котором зарегистрирован портал. Во всех остальных случаях уплата налога, ставка которого в разных штатах составляет от 1% до 10% от стоимости товара, считается обязанностью самих покупателей. Однако большинство из них с казной делиться не спешат, отслеживание же миллионов мелких сделок — дело хлопотное и малорентабельное, поэтому американские налоговые службы им практически не занимаются.
В случае принятия нового закона уплата налога с продаж станет обязательной для всех интернет-магазинов, оборот которых превышает 1 млн долл. в год, что может привести к росту цен.
Обложение онлайн-торговли налогом с продаж активно поддерживают Walmart и другие крупные розничные сети, у которых работающие через Интернет продавцы отбивают все больше покупателей, а также власти ряда штатов. В поддержку закона выступил также крупнейший онлайн-ретейлер Amazon.com, представители которого заявили, что введение единых для всей страны правил упростит налоговую систему и позволит компании работать более эффективно.
Аналитики, однако, сомневаются в том, что поддержанный Сенатом законопроект будет столь же радушно встречен в Палате представителей. В нижней палате Конгресса большинство составляют представители Республиканской партии, а республиканцы традиционно прохладно относятся к любым предложениям о повышении налогов с бизнеса. К тому же против принятия закона выступают власти Монтаны, Орегона и других штатов, которые ранее отказались от обложения интернет-торговцев налогом с продаж и не хотели бы отпугивать зарегистрировавшихся у них онлайн-ретейлеров.
retail.ru
Читайте также в новостях:
15:40, 17 ноября 2016
15:40, 17 ноября 2016
14:11, 29 апреля 2016
13:55, 26 марта 2015
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году