Лента Новостей
Все новости →«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области
время публикации: 09:50 18 октября 2023 года
Фото: pharmacychain366.ru
Теперь фармритейлер «36,6» стал владельцем 100% долей в восьми основных операционных компаниях сети, включая «Родник здоровья», «ЛекОптТорг», «Аптечное объединение», «Аптиаки». Им принадлежат договоры аренды помещений для аптек, бренды и товарные запасы.
Александр Кузин сообщил, что приобретенные аптеки продолжат работать под своими брендами, так как они хорошо известны потребителям в Петербурге. О других деталях сделки он говорить не стал.
«36,6» — восьмой по объему выручки фармритейлер в РФ по итогам первого полугодия 2023 года (34 млрд рублей), по данным DSM Group. Аптечная сеть объединяет 1,9 тыс. аптек под брендами «36,6» и «Горздрав».
ООО «ЛекОптТорг» основано в 1996 году в Петербургеи представлено брендами «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья». По данным DSM Group, выручка продаж объединенной сети за 2022 год составила 13 млрд рублей, ее доля на рынке Петербурга и Ленинградской области составляет 4,6%.
По словам Александра Кузина, сейчас «36,6» занимает седьмое место на рынке Петербурга и Ленинградской области, а сделка по покупке «ЛекОптТорга» и «Родника здоровья» позволит компании увеличить долю в регионе и войти в топ-3 на этом рынке.
Опрошенные фармритейлеры говорят, что московский рынок достаточно насыщен аптеками, поэтому федеральные сети ищут выход в другие регионы, особенно на северо-западе страны, где уже наблюдается серьезная конкуренция.
Президент сети «Монастырев.РФ» Александр Монастырев отмечает, что сейчас фармритейлерам выгоднее купить действующий бизнес с налаженным трафиком.
Читайте также:
Аптечная сеть «36,6» закрыла сделку по покупке объединенной сети «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья», управляющей 170 аптеками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на генерального директора «36,6» Александра Кузина.Теперь фармритейлер «36,6» стал владельцем 100% долей в восьми основных операционных компаниях сети, включая «Родник здоровья», «ЛекОптТорг», «Аптечное объединение», «Аптиаки». Им принадлежат договоры аренды помещений для аптек, бренды и товарные запасы.
Александр Кузин сообщил, что приобретенные аптеки продолжат работать под своими брендами, так как они хорошо известны потребителям в Петербурге. О других деталях сделки он говорить не стал.
«36,6» — восьмой по объему выручки фармритейлер в РФ по итогам первого полугодия 2023 года (34 млрд рублей), по данным DSM Group. Аптечная сеть объединяет 1,9 тыс. аптек под брендами «36,6» и «Горздрав».
ООО «ЛекОптТорг» основано в 1996 году в Петербургеи представлено брендами «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья». По данным DSM Group, выручка продаж объединенной сети за 2022 год составила 13 млрд рублей, ее доля на рынке Петербурга и Ленинградской области составляет 4,6%.
По словам Александра Кузина, сейчас «36,6» занимает седьмое место на рынке Петербурга и Ленинградской области, а сделка по покупке «ЛекОптТорга» и «Родника здоровья» позволит компании увеличить долю в регионе и войти в топ-3 на этом рынке.
Опрошенные фармритейлеры говорят, что московский рынок достаточно насыщен аптеками, поэтому федеральные сети ищут выход в другие регионы, особенно на северо-западе страны, где уже наблюдается серьезная конкуренция.
Президент сети «Монастырев.РФ» Александр Монастырев отмечает, что сейчас фармритейлерам выгоднее купить действующий бизнес с налаженным трафиком.
Читайте также:
«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 14 марта 2024
11:10, 16 февраля 2024
11:30, 18 января 2024
16:35, 14 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году