Лента Новостей
Все новости →26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Собственная Торговая Марка»
время публикации: 16:24 16 апреля 2013 года
26-27 марта 2014 года в МВЦ "Крокус Экспо" (г. Москва) пройдет первая на территории России и СНГ международная выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.
Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем в среднем составляли 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 3%, что в 7-8 раз меньше общемировых показателей. В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.
Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться с своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России. На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары.
Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки. В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК "ИМПЕРИЯ"- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.
В рамках выставки IPLS будет открыт Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей. Reed Exhibitions отвечает требованиям времени и предоставляет участникам IPLS бизнес-платформу для налаживания новых и поддержания существующих деловых контактов, для укрепления своих позиций в динамично развивающейся индустрии, для диверсификации своей деятельности в высоко конкурентном секторе розничной торговли. Не останьтесь в стороне! Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных мероприятий.
Ежегодно в 42 странах проходят 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 3000 сотрудников в 34 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.
www.advis.ru
Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем в среднем составляли 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 3%, что в 7-8 раз меньше общемировых показателей. В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.
Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться с своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России. На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары.
Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки. В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК "ИМПЕРИЯ"- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.
В рамках выставки IPLS будет открыт Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей. Reed Exhibitions отвечает требованиям времени и предоставляет участникам IPLS бизнес-платформу для налаживания новых и поддержания существующих деловых контактов, для укрепления своих позиций в динамично развивающейся индустрии, для диверсификации своей деятельности в высоко конкурентном секторе розничной торговли. Не останьтесь в стороне! Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных мероприятий.
Ежегодно в 42 странах проходят 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 3000 сотрудников в 34 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.
www.advis.ru
Читайте также в новостях:
12:45, 24 мая 2024
10:40, 24 мая 2024
13:40, 22 мая 2024
16:35, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году