0/5
09 сентября
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Удержать пользователя в онлайн-ритейле сложнее, чем в других индустриях: средний retention rate здесь – около 30%, при том, что на других рынках бенчмарк может доходить до 70-80%. Делимся лайфхаками, которые помогут завоевать покупателя в мобильном e-commerce и убедить его остаться с вами надолго.
08 сентября
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Российский рынок электронной коммерции стремительно растет: бренды оценили значимость онлайн-продаж и наращивают свое присутствие в сети. Маркетплейсы по-прежнему на первом месте по популярности, но не все компании стремятся на них выходить из-за высокой конкуренции на площадках и низкой маржинальности.
03 сентября
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
25 августа
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Торговля на маркетплейсах – это, в первую очередь, логистика. Скорость, качество для покупателя зачастую важнее цены. Оптимизировать затраты на доставку можно лишь четко понимая условия каждой площадки. Разберем, сколько стоит логистика на разных маркетплейсах, и рассчитаем траты на примере простой футболки.
21 августа
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
Рынок e-commerce переживает переломный момент: вслед за бумом маркетплейсов селлеры массово возвращаются к собственным интернет-магазинам. В статье разобрали все риски работы на маркетплейсах и практические преимуществ интернет-магазина. Узнайте, как переехать на собственный сайт быстро и без потерь.
12 августа
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Аналитики маркетплейса делятся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе.
11 августа
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Продолжаем цикл статей, посвященный состоянию доставки у интернет-магазинов косметики на текущий момент. Основой для анализа послужили данные рейтинга PIM.Index, при составлении которого были подробно изучены предложения по доставке 50 онлайн-продавцов косметики и парфюмерии.
04 августа
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
28 июля
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Во 2 квартале 2025 года рынок электронной торговли в России показал противоречивые тенденции: средний чек уверенно растёт, логистика ускоряется, но доля выкупа снижается. В новом квартальном обзоре от PIM Solutions — ключевые цифры и выводы по предоплате, доставке и потребительскому поведению в e-commerce.
21 июля
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Бизнес давно понял ценность отзывов покупателей. Особенно негативные отзывы указывают на ошибки и помогают «докручивать» продукт. Но как отзывы помогают оценить свое положение на рынке, и даже обходить конкурентов? На что обращать внимание?
14 июля
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Монобрендовым сайтам непросто конкурировать с маркетплейсами в поиске. Однако у интернет-магазинов есть возможность работать с брендовыми запросами и привлекать покупателей с конкретными задачами. Как правильно это делать?
09 июля
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Нишевые маркетплейсы все активнее завоевывают рынок онлайн-продаж, предлагая предпринимателям новые возможности для развития бизнеса. Рассмотрим подробнее, что такое нишевые маркетплейсы, и познакомимся с историями реальных продавцов, которые выбрали именно этот формат торговли.
07 июля
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Стараетесь улучшить показатели сайта, но прогресс незначителен? Проблема может быть во взаимодействии пользователей с вашим ресурсом. Как поведенческие метрики влияют на позиции в поиске?
02 июля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
27 июня
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Продолжаем цикл статей, в котором мы рассказываем о том, как устроена доставка заказов у интернет-магазинов косметики. Напомним, что материалы основаны на данных рейтинга PIM.Index, в ходе составления которого были подробно проанализированы разнообразные показатели доставки у 50 онлайн-продавцов товаров для красоты.
19 июня
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Высокая конкуренция на российских маркетплейсах повышает и риски предпринимателей, ведущих на них свой бизнес. В ответ на это площадки запускают инструменты, которые увеличивают финансовую устойчивость селлеров и даже гарантируют их доход. Зачем маркетплейсы это делают, и как работает такой инструмент на Яндекс Маркете?
16 июня
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
В 2020 году пандемия и локдаун резко ускорили развитие e-commerce, а на 2021 и 2022 годы пришёлся пик роста продавцов на маркетплейсах. Вместе с этим увеличилось и количество контента в нише: статьи, руководства, видео — здесь каждый эксперт хочет чему-то научить (и заработать). Как писать даже о юнит-экономике, чтобы это было интересно всем?
06 июня
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
В условиях, когда маркетплейсы теряют былую маржинальность, бизнес ищет новые каналы продаж. Авито все чаще используется как дополнительный канал выхода на аудиторию. Платформа давно вышла за рамки частных объявлений: ее активно осваивают предприниматели и компании с разным уровнем оборота.
02 июня
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
21 мая
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Что входит в понятие «инфраструктура доставки»? И как обстоят дела с этими параметрами у российских онлайн-продавцов косметики?
Реклама на New Retail. Медиакит