0/5

Лента Новостей

13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч

Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
время публикации: 14:10  25 апреля 2024 года
Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7. Компания намерена поставить в 2024 году 100 тыс. электрокаров.
Продажи первого электромобиля китайской компании-производителя смартфонов и бытовой техники Xiaomi стартовали 28 марта.

Заказы на седан SU7 принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Его стоимость в базовой комплектации составляет 215,9 тыс. юаней ($30,4 тыс.).

По оценкам экспертов, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве электромобилей, когда годовые поставки достигнут 300-400 тыс. штук.

Ожидается, что в 2025 году компания сможет нарастить поставки до 200 тыс. электрокаров, а в 2026 году - до 280 тысяч.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail