0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
Главные новости маркетплейсов за май 2024
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
время публикации: 17:25  14 мая 2024 года
Авито реализовал возможность оставлять отзывы на покупателей в категории Товары. До конца мая этот функционал будет доступен 100% пользователей. Ранее отзывы на платформе в этой категории могли оставлять только покупатели.
Продавец может написать отзыв на покупателя при соблюдении одного из условий: заказ завершен и деньги получены; покупатель отказался от товара или вернул его, а товар вернулся к продавцу или покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара.

У продавца на странице заказа появляется специальная форма где можно написать отзыв и оценить сделку. Отзыв на покупателя можно будет написать в течение 14 дней после появления формы. Отзывы покупателя и продавца будут опубликованы одновременно после проверки, либо по истечении двухнедельного срока.

Это условие необходимо, чтобы обратная связь была максимально конструктивной. Если одна из сторон не напишет отзыв,  будет опубликован один отзыв. Пока отзыв не опубликован, его можно удалить и написать новый. После публикации отзыва отредактировать его уже будет нельзя, но при этом можно удалить.

Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. В настоящее время оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя.

В тестовом режиме функционал был запущен в сентябре. За 6 месяцев пользователи из тестовой группы оставили 250 тысяч отзывов, при этом 93% отзывов имеют оценку 5. Кроме того, возможность оставлять отзывы на арендаторов в прошлом году была реализована в сегменте краткосрочной аренды.

«Мы считаем, что открытая и конструктивная обратная связь способствует росту доверия между пользователями и уровня культуры электронной коммерции. Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку. Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки. В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей», - рассказала Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.

Читайте также:
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail