0/5

Лента Новостей

17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

В App Store появились фейковые приложения ВТБ и «Тинькофф банка»

В App Store появились фейковые приложения ВТБ и «Тинькофф банка»
время публикации: 15:15  10 апреля 2024 года
В App Store появились фейковые мобильные приложения банков ВТБ и «Тинькофф», которые воруют личные данные, предупреждают в правоохранительных органах.
Как сообщает «Вестник киберполиции России», Telegram-канал Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России, это фишинговые приложения, главная цель которых украсть персональную информацию.

«Оба приложения имеют накрученные оценки и используют фирменные цвета банков. Но к ВТБ и «Тинькофф Банку» они никакого отношения не имеют. Не скачивайте их и не вводите свои данные», — подчеркивается в сообщении.

Приложения банков ВТБ и «Тинькофф» пропали из магазинов приложений App Store и Google Play после введения санкций против кредитных организаций. Установлены на устройствах пользователей мобильные приложения, нельзя обновить через эти площадки.

Читайте также:

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail