0/5

Лента Новостей

17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов

В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
время публикации: 16:05  27 апреля 2024 года
Фото: пресс-служба «Яндекс Маркета»
Руководитель сервиса и глава е-ком-направления «Яндекса» Роман Маресов раскрыл планы по развитию на 2024 год.
По его словам уже до конца года будут открыты от 3000 до 5000 новых ПВЗ Яндекс Маркета. 

Конкретное число новых пунктов будет зависеть от роста рынка и динамики развития самого сервиса, в частности от скорости заполнения свободных площадей с ограничением открытия пунктов вблизи друг к другу.

«Новые ПВЗ будут появляться преимущественно в тех регионах, которые нам интересны. Сейчас мы фокусируемся на Центральном федеральном округе», — приводит Forbes слова Маресова. 

С открытием 3000–5000 новых ПВЗ «Яндекс Маркета» сеть сервиса вырастет до 18000 точек выдачи. Новые пункты будут открываться преимущественно партнерами. Доля собственных ПВЗ Маркета невелика. Всего у маркетплейса по данным на 31 марта 2024 года 13 000 ПВЗ. 

Источник: Forbes

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail