0/5

Лента Новостей

15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах

Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
время публикации: 15:25  25 апреля 2024 года
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Теперь граждане иностранных государств смогут вернуть НДС при покупках в 20 магазинах Sunlight. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России.
В Москве это гипермаркеты Sunlight в торговых центрах «Стрит Арбат», «Охотный ряд», «БУМ», «Европейский», «Авиапарк» и «Авеню Юго-Западная». Гости Северной столицы смогут оформить возврат при покупках в торговых центрах «Галерея» и «Стрит Невский», «Адмирал SUN» и «Сенная».

В регионах воспользоваться услугой можно будет в ТЦ «Стрит» в Екатеринбурге, «Казань Молл» в столице
Бриллиант Виттельсбахов
Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
 Татарстана, «На Пушкина» в Хабаровске. Также к системе возврата НДС подключены магазины Sunlight, расположенные в торговых центрах в Иркутске: «Модный квартал», «Ярко Молл» и «Сильвер Молл» и во Владивостоке: «Универсам», «Черемушки», «Малый ГУМ» и «Алеутский».

Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тысяч рублей в течение одного дня и в одном магазине. Кроме того, товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа.

«Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами. По нашей оценке, около половины всех возвратов придётся на туристов из Китая», — отметил Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

Tax Free — система возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail