0/5

Лента Новостей

10:45 Munz Group запустил обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
время публикации: 10:45  27 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Российские «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бренд Bosch) и итальянской Ariston Holding N. V. (бренд Ariston) переданы во временное управление АО «Газпром бытовые системы», входящего в Группу «Газпром». Соответствующий указ Президента России от 26 апреля 2024 года опубликован на официальном портале правовой информации.
В управление АО «Газпром бытовые системы» перешли 100% в ООО «БСХ Бытовые Приборы» и 100% в ООО «Аристон Термо Русь».

Компания «БСХ Бытовые Приборы» зарегистрирована в Петергофе. До 2022 года предприятие занималось серийным производством холодильников и стиральных машин, а позднее - сбытом запасных частей, оптовой и розничной торговлей бытовой техникой, сервисным и гарантийным обслуживанием бытовых приборов под брендами Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff и Zelmer. В 2022 году Bosch заявила о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка.

В свою очередь «Аристон Термо Русь» (до 2009 года «Мерлони Термосанитари Русь») была образована в 2002 году. В производственной зоне во Всеволожске компания осуществляла выпуск бытовых электрических приборов, а также занималась реализацией бытовых электрических и газовых приборов. В июне 2022 года было объявлено, что производитель бытовой техники Ariston уходит с российского рынка.

Холдинг «Газпром бытовые системы» объединяет ряд предприятий, занятых производством бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газового оборудования. В 2023 году холдинг получил 6 млрд рублей выручки.

Читайте также:

Merlion планирует купить производителя бытовой техники Kuppersberg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail