0/5

Лента Новостей

14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора

Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
время публикации: 11:40  27 апреля 2024 года
Компания «ЛиМ Холдинг» (российское юридическое лицо немецкой Lim Holding) поставщик продукции немецкого производителя женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн рублей к таким компаниям как «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси».
Как пишет «Ъ», согласно данным картотеки арбитражного суда Москвы, самый крупный иск о взыскании стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате на 540,6 млн рублей истец подал к «Виталити ритеил».

По данным СПАРК-Интерфакс, все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал».

Компания «ЛиМ Холдинг» до 2023 года называлась «Герри Вебер» и принадлежала напрямую немецкому концерну Gerry Weber. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой Lim Holding.

При этом Gerry Weber продолжает поставлять товары в Россию через Lim Holding. Помимо Smart Casual, одежда марки продается в сетях СТОКМАНН и Lady & Gentleman City. Выручка «ЛиМ Холдинг» в 2023 году выросла на 53%, до 3,7 млрд рублей, чистая прибыль — на 12,1%, до 538 млн рублей.

В пояснительной записке к отчету «ЛиМ Холдинг» говорится, что компания расторгла договор комиссии с «Виталити Ритеил». Однако партнер не вернул нереализованный товар, как и не предоставил некоторые отчеты.

Кроме того, Lim Holding расторгла с «Виталити Ритеил» и двумя другими ответчиками договоры аренды оборудования, которое тоже не было возвращено.

Эксперты считают, что возможно, ответчики не вернули товар, посчитав отказ от договора со стороны Gerry Weber неправомерным. Бренд может иметь неисполненные обязательства перед дистрибутором. Шансы «ЛиМ Холдинг» на взыскание долга по дистрибуторскому договору высоки при условии надлежащего документооборота, подтверждающего поставки товара.

Читайте также:

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail