0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
время публикации: 16:20  25 апреля 2024 года
Россияне стали больше тратить на товары для волос: так, спрос на товары по уходу вырос в 2,5 раза, а на продукцию для укладки — в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. Что примечательно, в 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из масс-маркета, а вот в 2024 соотечественники сделали ставку на профессиональную косметику.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше. Эксперты отмечают, что за прошлый год россияне купили в три раза больше косметики для волос, чем годом ранее.

В первом квартале 2024 года спрос на фены и фены-щетки вырос в 3 раза, а на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в 4, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из результатов исследования Мегамаркета.

Самыми популярными товарами в категории «Мультистайлеры, щипцы и выпрямители» стали мультистайлеры Dyson. При этом фены этой марки не попали в топ-5 самых популярных товаров своей категории (категория «Фены, фены-щетки») — пользователи в 5 раз чаще заказывали бюджетные аналоги.

Женщины покупали фены всего на 16% чаще, чем мужчины, а вот мультистайлеры, щипцы и выпрямители — на 47%. При этом число покупателей среди мужчин за год выросло почти в 6 раз, основная доля продаж пришлась на предпраздничные дни. Эксперты объясняют это растущей популярностью техники для укладок среди женщин, а мужчины в свою очередь начали чаще приобретать устройства в подарок.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail