0/5

Лента Новостей

14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
время публикации: 13:20  25 апреля 2024 года
Россияне готовы доверить свои деньги крупным и статусным банкам с хорошими финансовыми показателями. Так ответили более 53% человек, принявших участие в опросе «Хранение денежных средств в банке», проведенного экспертами компании «Сервизория».
При этом 33% опрошенных доверяют свои сбережения только банкам из ТОП-10, даже если ставка у них будет чуть ниже, чем в более мелких банках, а 8% респондентов важно присутствие государства в составе акционера банка. Только 4% опрошенных ответили, что им важны в первую очередь возможность заработать и высокие ставки.

В ходе опроса респондентам предстояло самим указать самый надежный, по их мнению, банк для хранения средств. В результате, 81% респондентов указали Сбербанк, на втором месте с большим отрывом находится банк Тинькофф – 10%. Среди вариантов ответов есть и другие банки из топ-10: Альфа Банк, ВТБ, Газпромбанк.

Следующим по популярности стал ответ «любой крупный банк». Под надежным банком респонденты чаще всего понимают «большой, крупный, основательный, солидный, фундаментальный» - 24% всех ответов. В 17% случаев были указаны такие характеристики, как «безопасный, защищенный, гарантированный», в 12% - «устойчивый, стабильный», в 10% - «популярный, востребованный, известный, топовый».

Как выяснилось, откладывают деньги каким-либо образом 81% респондентов. Накопления есть у большинства (93%) респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и у 100% опрошенных в возрасте от 56 до 65 лет.

Порядка 63% всех участников опроса разного возраста предпочитают сберегать не фиксированную часть своего месячного дохода, а откладывать разные суммы в зависимости от обстоятельств. Откладывают 20% и 10% от дохода по 11% респондентов, более 20% - около 3% опрошенных.

Практически все респонденты, кто откладывает деньги, используют для сбережения своих средств банковские продукты - 80,9% респондентов имеют вклад или накопительный счет в банке. Классическому депозиту отдают предпочтение 29% участников опроса, накопительному счету – 58,4% респондентов, а 12,3% выбрали другие продукты.

Вклады, как правило, открывают россияне в возрасте от 56 до 65 лет (50%) и от 46 до 55 лет (43%), многодетные родители (67%), жители населённых пунктов численностью от 100 до 500 тыс. человек (50%). Возрастная группа от 18 до 25 лет классическим депозитом почти не пользуется.

Интересно, что 39% респондентов откладывают деньги, чтобы накопить на определенную финансовую цель, 35% - с целью получения прибыли в виде процентов, 9% - для надежности и защиты от воров и мошенников, а еще 9% - просто по привычке. Для надёжности деньги в банке чаще хранят мужчины (15%), респонденты в возрасте от 56 до 65 лет (50%), а также респонденты с доходом до 100 тыс. рублей на семью.

На вопрос «довольны ли вы ставками по вкладам в российских банках?» 34,8% опрошенных ответили, что ставки подстраиваются под ситуацию в экономике, и с этим ничего нельзя поделать, 33,7% полагают, что «сойдет, но можно было бы и выше», 25,84% выбрали ответ «вполне доволен».

Подавляющая часть респондентов не сталкивалась с какими-либо проблемами хранения денег на счетах в банке (94%). Основные причины неудобств, которые обозначали 6% респондентов, связаны с отключением SWIFT переводов в РФ, изменением процентной ставки, ограничениям по валютным счетам, снятием денег до истечения срока договора и не получением процентов по вкладу.

Опрос проводился в марте-апреле 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек: женщин 78% и 22% мужчин.

Читайте также:

Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail