0/5

Лента Новостей

13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса
время публикации: 12:45  20 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным банка Русский Стандарт, бананы являются безусловным лидером продаж в категории «фрукты» вне зависимости от времени года. Однако эксперты рынка прогнозируют снижение потребления бананов в РФ на фоне роста цен.
Как показала статистика банка Русский Стандарт, если за 100% взять топ-5 самых часто встречающихся в кассовых чеках фруктов, то зимой бананы (26%) и яблоки (25%) – лидеры спроса. Далее идут самые любимые у россиян три вида цитрусовых – мандарины (22%), апельсины (14%) и лимоны (12%).

Весной первое место в рейтинге с большим отрывом – у бананов (46%), второе – у яблок (26%). Далее идут цитрусовые: лимоны (11%), апельсины (10%) и мандарины (7%).

Между тем, за первые два месяца 2024 года россияне купили на 20% меньше бананов, чем год назад, подсчитала компания NielsenIQ.

Эксперты отмечают, что обычно зимой спрос на бананы растет, но в этом году подорожание фруктов в рознице привело к снижению их потребления.

Снижение курса российской валюты провоцирует рост закупочной цены от поставщиков импортных фруктов и удорожание логистики, на которую приходится значительная доля в цене бананов. Вслед за этим цены повышается цена в розничной торговле.

Аналитики Infoline прогнозируют, что цены на бананы могут вырасти еще на 20-30%, что способно привести к дальнейшему снижению спроса на них.

За год с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, по данным NielsenIQ, на долю бананов приходилось 21,7% всех покупок фруктов в торговых сетях в денежном выражении. На яблоки пришлось 16,3% всех продаж, на мандарины - 9,9%.

Читайте также:

Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail