0/5

Лента Новостей

14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
время публикации: 09:50  25 апреля 2024 года
Формат фото 360 позволяет потенциальным покупателям со всех сторон рассмотреть продукт в товарной карточке, вращая его мышкой. С помощью фото 360 можно повысить конверсию в корзину. Для публикации такого формата селлеру необходимо подготовить серию из 8 до 72 последовательных фотографий, на которых товар снят с разных сторон.
Можно заказать предметную съемку в профессиональной фотостудии. Однако это потребует значительных финансовых и временных затрат. А можно воспользоваться автоматизированным ИТ-решением «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить серию фото за минуты без подрядчиков.

Функционал «Коллекция 360» позволяет загрузить развертку вторичной картонной упаковки и быстро получить архив изображений в разных ракурсах для конкретного маркетплейса. Выбранные настройки можно сохранить как шаблон и использовать для дальнейшей генерации единообразного контента.

Как отметил руководитель центра ИТ-проектов АО «ПРОМИС» Александр Зайцев, у маркетплейсов есть свои стандарты для набора изображений «фото 360°»: количество, размер, наличие фона и другие параметры. С помощью настроек пользователь указывает, для какой площадки нужно подготовить серию 3D-моделей.

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года. Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и Яндекс.Маркета. Сейчас вышла доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара», - отметила директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Напомним, в IV квартале 2023 года состоялся масштабный перезапуск онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР». Его интерфейс стал более интуитивным и удобным. Разработчики также внедрили целый ряд улучшений, выделив ИТ-решение в самостоятельный продукт экосистемы PharmPRO Services.

Подробнее об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» можно узнать на странице продукта. Там же можно оставить заявку и протестировать новый функционал.

демоверсия.jpg


Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016
erid: F7NfYUJCUneLr2hoTSzN


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail