Ольга Штейнберг
Ольга Штейнберг
Fashion is Business!
17 марта
Новый люкс: борьба за место тренд-сеттера
Новый люкс, – он про что? Как минимум, не только и не столько про эксклюзив…
04 марта
Коронавирус как двигатель Fashion индустрии
Отмененные из-за эпидемии офлайн показы оперативно превращаются в новые актуальные форматы.
27 января
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
Какие факторы пока определяют рынок?
20 января
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
Кто это, и почему он так резко всем понадобился?
Последние новости
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...