0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
Все новости →

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
время публикации: 16:45  25 апреля 2024 года
WEE Marketplace в ОАЭ, который основали выходцы из Яндекса и Logisis, получил $10 миллионов от компании SIG INVESTMENT. Это крупнейшее вложение от инвесторов в стартапы с российскими корнями за последние годы. Сейчас компания оценивается в 40 млн долларов.
WEE marketplace специализируется на быстрой доставке. На витрине маркетплейса сейчас около 100 тысяч товаров с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце 2022 года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.  

Суммой в $10 миллионов WEE закрыли пре-A раунд инвестиций. Дополнительные $2 миллиона вложили действующие акционеры. Ранее WEE привлекли $6,5 миллиона на развитие в ОАЭ. Компания планирует дальнейшие инвестиции для масштабирования на рынке ОАЭ и запуска в других странах Ближнего Востока.

Команда WEE Marketplace под руководством генерального директора и сооснователя Анастасии Ким, а также со-основателей Олега Дашкевича и Сергея Коликова, продолжит заниматься операционными вопросами.

«Эти инвестиции позволят укрепить позиции WEE на рынке электронной коммерции в ОАЭ. Мы сможем инвестировать в команду, а также сделать фокус на продукте и логистике. Мы будем открывать новые категории, а также сфокусируемся на развитии категории fashion. C помощью сервиса частичной покупки и примерки, который не распространен в ОАЭ, а также стримингов, мы планируем активно развивать этот сегмент», — отметила Анастасия Ким.

WEE планирует строить полноценную экосистему и создать суперапп на базе своего приложения - компания планирует объединить функции шоппинга, такси, платежей и другие услуги.  В течение 3 лет компания планирует IPO в регионе MENA.

«WEE недавно вышел на рынок ОАЭ, но уже смог завоевать свою аудиторию и предложить уникальную услугу экспресс-доставки в выбранные временные слоты. Команда маркетплейса понимает тренды электронной коммерции и, следовательно, знает, что нужно партнерам сейчас, как выстраивать клиентский опыт и куда движется электронная коммерция в будущем», — подчеркнул генеральный директор SIG INVESTMENT Сами М. Аль-Мухаммад.

В 2023 году общий размер e-commerce рынка Объединенных Арабских Эмиратов составил $10,2 млрд. По данным Statista ожидается рост до $20 миллиардов к 2027 году.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail