0/5

Лента Новостей

20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
19:05 Ozon опроверг информацию о принадлежности к компании погибших при пожаре под Истрой
18:40 Какую зарплату хотят получать россияне - исследование
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:15 HENDERSON разъяснил дивидендную политику
17:50 Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов
17:25 «Ситилинк» обновит позиционирование бренда
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
17:00 Бренд женской одежды Mono-Stil выпустил специальный дроп совместно с «Красным крестом»
16:35 Переход активов АО «Макфа» в собственность государства завершен
16:10 Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
15:45 «Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами
15:20 Последние годы рынок франшиз в РФ растёт на 5-10%
14:55 АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:30 Татьяна Бакальчук официально подтверждена в качестве спикера на главной стратегической сессии Форума «Неделя Российского Ритейла»
14:05 В России растет производство черной икры
13:40 Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:15 Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
12:50 Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
12:25 30 мая в Москве пройдет конференция кибербезопасности СФЕРА Cybersecurity
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:00 На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
11:35 Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
11:10 Яндекс Маркет представил собственный бренд кофе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:45 В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
10:20 «3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
09:55 ФАС изучит материалы Wildberries об исполнении своего предупреждения
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Новый торговый центр построят в Зеленограде
20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
10:00 Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
Все новости →

Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм

Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
время публикации: 10:20  13 мая 2024 года
За последний год рост количества уникальных схем обмана, направленных на злоупотребление программами лояльности и использование уязвимостей различных онлайн-бизнесов, в том числе онлайн-магазинов, маркетплейсов и т.д. Об этом рассказали в Тинькофф Кассе.
Так, в 1 квартале 2024 года было обнаружено в 1,7 раза больше уникальных схем, чем за аналогичный период годом ранее. 

Трафик на мессенджеры в 2023 году вырос почти в два раза
Трафик на мессенджеры в 2023 году вырос почти в два раза
По словам СЕО Тинькофф Кассы Вячеслава Рябцева, речь идет о схемах обмана со стороны клиентов по отношению к онлайн-магазинам и маркетплейсам, в том числе схемах, направленных на обогащение за счет: злоупотребления программами лояльности компаний (гейминг); выпрашивания денег в чатах поддержки под различными выдуманными предлогами (abuse – злоупотребление, насилие); обналичивания денег в обход установленных ограничений или условий банковского обслуживания (обнал); прямого обмана онлайн-компаний и использования уязвимостей в сервисе онлайн-продавцов.

Самой распространенной схемой (68% от общего числа), направленной на получение выгоды, является гейминг программ лояльности. 

Эксперт подчеркнул, что создатели таких схем постоянно находят новые способы обмануть компанию или воспользоваться какой-то ее уязвимостью для того, чтобы обогатиться, а также пытаются вовлечь в свою деятельность как можно больше людей. 

Если говорить о каналах распространения этих схем, то по нашим данным львиная доля из них находится в Telegram (почти 85%), около 8% – в ВКонтакте, 3% – в Дзене. 

Читайте также:
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail