0/5

Лента Новостей

19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
17:00 Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
16:35 Яндекс Маркет вводит статус «Турбо» для товаров с высоким спросом
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
16:10 Россияне назвали самые неподходящие вопросы на собеседовании
15:45 В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор
15:20 Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
14:55 ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть
время публикации: 14:05  04 мая 2023 года
Спрос на товары для спорта, дачи и отдыха в крупных торговых сетях вырос в среднем на треть в преддверии майских праздников, показал опрос ритейлеров-членов АКОРТ.
С установлением тёплой погоды и приближением дачного сезона традиционно растёт популярность спортивных товаров и атрибутов для проведения досуга на открытом воздухе.

Так, по сравнению с предыдущим периодом в апреле увеличился спрос на туристические и спортивные коврики (их продажи выросли почти в 4 раза) и наборы для игры в бадминтон (их купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее).
Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках
Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках

Продажи мячей возросли на 45%, товаров для бейсбола и надувных матрасов — на 20%, колесного инвентаря: самокатов, велосипедов, скейтов - выросли в среднем на 10% по сравнению с мартом.

Перед началом майских праздников рост продаж показали и товары для сада: в целом категория в апреле продемонстрировала практически двукратное увеличение по сравнению с мартом. Наибольший прирост показали садовая мебель и грили (увеличение продаж в 3 раза), садовая техника (рост продаж вдвое) и садовые растения (рост на 60%).

Среди семян для выращивания в открытом грунте покупателя чаще всего выбирали огурцы, бахчевые, зелень и корнеплоды.

«Оживлению спроса на дачные и садовые товары в текущем сезоне способствовали теплая весенняя погода и общий рост потребительской уверенности, который мы наблюдаем с начала года.

Ритейлеры в полной мере подготовились к повышенному спросу, расширив поставки продукции для занятий спортом и садоводства. Активная динамика продаж в этой категории может сохраниться как минимум до середины лета», — оценивает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на товары для пожаротушения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail