0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

АКОРТ: Средняя наценка на социально значимые товары в ритейле снизилась до 6,11%

АКОРТ: Средняя наценка на социально значимые товары в ритейле снизилась до 6,11%
время публикации: 15:55  09 апреля 2024 года
Image by freepik
Средняя наценка на продовольственные товары «первой цены» из социально значимой корзины в крупных торговых сетях в марте 2024 года составила 6,11%, снизившись на 1,65 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, показал мониторинг Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Согласно анализу минимальных розничных цен на социально значимые товары, наиболее заметное снижение цен в марте 2024 года зафиксировано на репчатый лук - он подешевел почти на 55% по сравнению с мартом 2023 года.

В годовом выражении также подешевели: гречневая крупа - на 25%, картофель - 20%, пшено - на 18%, говядина на кости - на 4,7%, вермишель - на 1,7% и пшеничная мука - на 0,5%.

Наиболее заметный рост цен в годовом выражении отмечен на белокочанную капусту, также более чем на 30% подорожали куриные яйца, на 28% - куриное мясо (тушка бройлера) и сезонные яблоки. Однако цены на эти продукты в крупных торговых сетях на 15-25% ниже средних по стране цен, зафиксированных на конец марта Росстатом.

В первом квартале 2024 года торговые сети продолжили инвестировать в цены, сдерживая подорожание социально значимых продуктов. В марте отрицательные наценки действовали на овощи набора для борща: морковь (-21%), свеклу (-6%) и капусту (-5%).

Минимальные (около нуля) наценки сохраняются на сахар-песок, говядину на кости, тушку цыплёнка-бройлера и куриные яйца. Общая средняя наценка на корзину социально значимых продуктов в марте составила 6,11% по сравнению с 7,5% год назад.

«Торговые сети - члены АКОРТ поддерживают потребителей, инвестируя в сдерживание цен на социально значимые товары часть своей рентабельности, которая уже много лет не превышает 2-3%. Ритейлеры удерживают наценку на социально значимые товары на уровне ниже годовой инфляции, несмотря на рост издержек по всей товаропроводящей цепочке», - комментирует председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

По его словам, данные мониторинга АКОРТ на конец первого квартала 2024 года отражают влияние сезонного роста цен на плодоовощную продукцию, стабилизацию цен на куриные яйца и мясо и выравнивание ситуации с поставками и стоимостью репчатого лука - высокая база прошлогодней цены была обусловлена временными ограничениями на экспорт лука из Средней Азии», - комментирует председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:

«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail