Что купить: списки, адреса магазинов и цены в приложении Myconomy
время публикации: 11:00 15 сентября 2014 года
Как давно вы рассматривали стоимость покупок в чеке из супермаркета? Цены меняются ежедневно, а разница отдельных позиций в разных магазинах выливаются в круглую сумму, если бездарно подойти к вопросу.
В магазинах мобильных приложений существует множество программ, заменяющих списки покупок, удобных и не очень. Лидер среди них – Myconomy, которое не только поможет составить список, но и подскажет ближайший магазин, а также укажет точную цену товаров.
Пустой список покупок открывается при запуске приложения, а при наборе наименования всплывают подсказки, что помогает быстро найти нужный товар.
После ввода желаемого товара, Myconomy осуществляет мгновенный поиск по ближайшим магазинам и аптекам, чтобы представить наиболее удобный и экономичный вариант. В приложении также учитываются акции, проводимые торговыми точками.
После выбора выгодных для вас позиций, в конце списка выводится итоговая цена корзины.
На карте отображаются внесенные в базу торговые точки. В нижней части экрана при помощи бегунка можно изменять радиус поиска.
Со слов разработчиков, в настоящее время в базу добавлено более четырех с половиной тысяч продуктовых магазинов. А товаров более 3 млн наименований.
При выборе конкретной точки, отображается адрес, телефон и выбор действия: «Купить тут» или «Добавить в избранное». Последнее поможет отсеять ненужные магазины и аптеки, а использовать только проверенные или, скажем, близкие к дому.
Стоит отметить систему уведомлений, которая учитывает геопозицию. При приближении к нужному магазину, программа напомнит о запланированной покупке. Кстати, списком можно поделиться в виде SMS. А в сентябрьском обновлении разработчики обещают добавить синхронизацию между устройствами.
Приложение действительно способно стать помощником. Мало того, что оно позволяет совершать выгодные покупки, оно помогает обрести часто недостающее покупателям качество — организованность. Видно, что разработчики стремятся к минимализму, а не идут на поводу недальновидных пользователей, стремящихся добавить множество «важных функций».
Тестировал приложение и делился экспертным мнением Сергей Рябов
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?