0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Владельцы «Жигулей» купят главный хипстерский бренд пива США

Владельцы «Жигулей» купят главный хипстерский бренд пива США
время публикации: 13:46  22 сентября 2014 года
Теги: пиво, сделка

Компания Oasis Beverages, которая принадлежит российским безнесменам Александру Лифшицу и Евгению Кашперу, в ближайшее время планирует приобрести контрольную долю американского производителя пива Pabst Brewing Cо. Эта компания известна тем, что продвигает культовый среди хипстеров бренд пива Pabst Blue Ribbon. Об этом пишет РБК со ссылкой на The Wall Street Journal.

Нынешним владельцем Pabst, которая была основана в 1844 году в Милуоки, является Дин Метропулос, который приобрел ее четыре года назад за 250 миллионов долларов.

Как сообщает Ассоциация американских пивоваров, за прошлый год Pabst Brewing Co заняла третье место по объемам производства c долей рынка 3%. Самым популярным брендом Pabst является пиво Pabst Blue Ribbon, название которого происходит от синей шелковой ленты, которой традиционно украшали горлышко бутылки.